10 правил успешного резюме, которые помогут вам выделиться среди кандидатов и пройти отбор:

1. Четкая структура и читаемость

Используйте логичную структуру:

- Имя и контакты
- Роль
- Цель (по желанию)
- Опыт работы
- Образование
- Навыки

Убедитесь, что резюме легко просматривается — используйте подзаголовки, отступы, один шрифт.

2. Адаптация под позицию

Подстраивать резюме под каждую конкретную вакансию не всегда стоит своих усилий, но высылать старое резюме под проджект менеджера на роль продакт менеджера грозит более низкой конверсией в результат.

3. Конкретные достижения

Не просто "работал менеджером", а:
"Увеличил продажи на 25% за 6 месяцев за счёт внедрения новой стратегии".
Используйте цифры, результаты, конкретику.

4. Краткость

1–2 страницы — оптимально.
Никакой "воды", описаний с общими фразами вроде "ответственный и целеустремлённый".

5. Правильный глагол — половина успеха

Начинайте пункты с глаголов действия:
Разработал, внедрил, оптимизировал, наладил, сократил затраты, улучшил процессы…

6. Указывайте только актуальное

Опыт за последние 10 лет и релевантные навыки.
Старые, нерелевантные должности можно упомянуть кратко или вовсе опустить.

7. Без орфографических и пунктуационных ошибок

Ошибки в резюме — сигнал о невнимательности.
Проверьте несколько раз, дайте прочитать другому человеку.

8. Контактные данные — минимум, но всё нужное

Рекомендуем добавить TG, LinkedIn страницу

9. Навыки — конкретно и по делу

Например:

- SQL (уровень: средний)
- Excel (сводные таблицы, формулы)
- Figma (прототипирование)

Общие слова типа "работаю в интернете" — не считаются навыками.

10. Портфолио или ссылки — по необходимости

Если вы дизайнер, разработчик, маркетолог — добавьте ссылки на проекты, сайт, GitHub, Behance и т. п.
И не стесняйтесь!
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ СОБЕСЕДОВАНИЙ
AI-ИНТЕНСИВ 26-27 АПРЕЛЯ
По любым вопросам пиши на misha@misharyazhenka.ru

misharyazhenka.ru

2025 / Все права защищены
Наверх